ЖД Крепеж

Подкладка

Железнодорожные подкладки относятся к подкладочным скреплениям, подразделяемым в свою очередь на нераздельные, раздельные и смешанные. При скреплении нераздельном рельс соединяется с опорой одними прикреплениями через железнодорожную подкладку. В раздельном скреплении рельс прикрепляется к железнодорожной подкладке, а она к опоре разными прикреплениями. Смешанное скрепление подразумевает соединение рельса с опорой через железнодорожную подкладку и самостоятельное прикрепление ее к опоре.
  • Подкладка Д 65 – это элемент верхнего строения пути, применяемый в конструкции ж/д пути с наклоном рельсовых нитей. Предназначается она для костыльного рельсового скрепления на рельсах Р-65 и деревянных шпалах. Подкладку Д 65 112 изготавливают из профильных полос углеродистой стали.
  • Подкладка КБ 65 – это элемент верхнего строения пути, применяемый в конструкции ж/д пути. Она предназначается для раздельного рельсового скрепления железнодорожных рельсов Р-65 и железобетонных шпал. Подкладку КБ 65 120 изготавливают из профильных полос углеродистой стали.
  • Подкладка ДН6 65 – это элемент верхнего строения пути, применяемый в конструкции ж/д пути. Она предназначена для промежуточного смешанного скрепления железнодорожных рельс Р-50 и деревянных шпал. Подкладка ДН6 65 необходима для кривых участков пути.
  • Подкладка СД 65 ГОСТ применяется в конструкциях ж/д пути без уклона рельсовых нитей. Предназначается она для костыльного рельсового скрепления железнодорожных рельсов и деревянных шпал типов Р-65. На одну деревянную шпалу требуется две подкладки СД 65.
  • Подкладка СК 65 применяется в конструкции ж/д пути. Предназначается она для раздельного рельсового скрепления шпал деревянных и железобетонных, а также при шурупном скреплении стрелочных переводов. Подкладку СК 65 изготавливают из профильных полос углеродистой стали.
  • Подкладка Д 50 применяется в конструкции ж/д пути. Предназначена подкладка Д 50 для промежуточного смешанного скрепления железнодорожных рельс и деревянных шпал Р-50.
  • Подкладка Д 43 предназначается для промежуточного смешанного скрепления железнодорожных рельс и деревянных шпал Р-43. Подкладка Д 43  имеет два технологических отверстия.
  • Подкладка СД 50 Подкладка СД-50 ГОСТ 12135-75, ГОСТ 3280-84 применяется в конструкциях железнодорожного пути без уклона рельсовых нитей, предназначена для костыльного рельсового скрепления деревянных шпал и железнодорожных рельсов типов Р-50. Изготавливаются из профильных полос углеродистой стали обыкновенного качества.
  • Подкладка КД 65 Подкладка СД-65 относится к промежуточному смешанному скреплению, предназначена для скрепления деревянных шпал и железнодорожных рельс Р-50.
    Схема подкладки СД-65.

 

Тип материала ГОСТ или ТУ
Подкладка Д 43 7056-77
Подкладка Д 50 12135-75
Подкладка Д 65 8194-75, 3280-84
Подкладка ДН6 65 8194-75, 3280-84
Подкладка КД 65 ТУ 32 ЦП 820-97
Подкладка КБ 65 ТУ 14-2Р-294-2005
Подкладка СД 50 8194-75, 3280-84
Подкладка СД 65 8194-75, 3280-84
Подкладка СК 65 ТУ 14-2Р-294-2005

 

Shema_podkladki_sm_d43

Подкладка Д 43

Shema_podkladki_sm_d50 

Подкладка Д 50

Shema_podkladki_sm_d65 

 Подкладка Д 65

Shema_podkladki_sm_dn6_65 

 Подкладка ДН6 65

 Shema_podkladki_sm_kd65 

 Подкладка КД 65

Shema_podkladki_sm_kb65 

 Подкладка КБ 65

Shema_podkladki_sm_cd50

 Подкладка СД 50

Shema_podkladki_sm_cd65

 Подкладка СД 65

sk65 

Shema_podkladki_sm_d43

Подкладка Д 43

Shema_podkladki_sm_d50 

Подкладка Д 50

Shema_podkladki_sm_d65 

 Подкладка Д 65

Shema_podkladki_sm_dn6_65 

 Подкладка ДН6 65

 Shema_podkladki_sm_kd65 

 Подкладка КД 65

Shema_podkladki_sm_kb65 

 Подкладка КБ 65

Shema_podkladki_sm_cd50

 Подкладка СД 50

Shema_podkladki_sm_cd65

 Подкладка СД 65

sk65 

Подкладка СК 65

Накладка

Рельсовыми скреплениями или накладками называют основной элемент болтового стыка. Современные накладки имеют двухголовую форму, которая обеспечивает  нормальную работу стыка. Накладка тесно прилегает к стыку, надежно прижимая рабочие грани к рельсу. Обычно двухголовые накладки работают по принципу клина, вставленного между наклонной плоскостью головки и подошвой рельса, которые образуют пазуху. Такая конструкция дает возможность подтягивать стыковые болты, выбирая  зазоры, добиваясь нужной плотности при заклинивании в пазухе рельсов. Большое значение имеет длина накладки. Она выбрана не случайно и является оптимальной для поставленной задачи. Накладка 1P50 является двухголовой шестидырной. Она подходит к рельсам типа Р50. Ее длина 820 мм. Комплект включает узлы стыкового костыльного крепления рельсов Р50. Накладки 1P65 и 2Р65 является двухголовой, шестидырный вариант изготавливают для рельсов Р65. Длина этих накладок составляет 1000 мм.
 

 

Тип материала ГОСТ или ТУ
Накладка Р-18 ТУ 14-2-472-82
Накладка Р-24 8142-89
Накладка Р-33 ТУ У ДП 14-2-1214-98
Накладка Р-43 19128-73
Накладка Р-50 19128-73
Накладка 1Р-65 8193-73
Накладка 2Р-65 8193-73

 

18

Накладка Р-18 

24

Накладка Р-24

24

Накладка Р-33

43 

Накладка Р-33

50

Накладка Р-43

1P65 

Накладка 1Р-65

2P65 

Накладка 2Р-65

 

Болт стыковой

При стыковании рельсов применяются специальные болты с круглой головкой и овальным подголовником, предотвращающим проворачивание болта при завинчивании или отвинчивании гаек. Болты М16х72 и М18х88, применяемые при стыковании рельсов узкой колеи должны быть укомплектованы гайками по ГОСТ 5915-70. Болты М22х135, М24х150, М27х160, применяемые при стыковании рельсов широкой колеи, должны быть укомплектованы гайками по ГОСТ 11532-76. Болты М22 допускается укомплектовывать гайками по ГОСТ 16018-79. Шайбы пружинные путевые применяются при стыковании рельсов между собой и изготавливаются трех типоразмеров: для болтов диаметром 27, 24 и 22 мм. Шайбы изготавливаются из пружинной стали марки 65Г.
 

 

Тип материала ГОСТ или ТУ
Болт стыковой М 22х135 11530-93
Болт стыковой М 24х150 11530-93
Болт стыковой М 27х160 11530-93

 

m22

Болт стыковой М 22х135

m24

Болт стыковой М 24х150

m27

Болт стыковой М 27х160

Болт клемный

Болт клеммный применяется для укрепления рельса на подкладке из шпал. Вся продукция комплектуются гайками соответствующих типоразмеров.

 

Тип материала ГОСТ или ТУ
Болт клемный М 22х75 16017-79

 

bolt_clemm_m22

Болт клемный М 22х75

Болт закладной

Болт закладной применяются для прикрепления металлических подкладок и рельсов к железобетонным подрельсовым основаниям в рельсовых скреплениях. Болт закладной является элементом железнодорожного крепежа. Используется для рельсовых скреплений, в которых он прикрепляет металлические подкладки и рельсы к железобетонным шпалам. Болт закладной применяется в скреплениях КБ50 и КБ65.

 

Тип материала ГОСТ или ТУ
Болт закладной М 22х175 ГОСТ 16017-79

 

bolt_zakladnoi

Болт закладной М 22х175

Гайка стыковая

Гайка применяется для скрепления железнодорожных рельсов Р-65, Р-50 и подкладок КБ, КД с помощью болта клеммного М22х75 или болта закладного М22х175.

 

 

Тип материала ГОСТ или ТУ
М22 ГОСТ 16018-79
М24 ГОСТ 11532-93
М27 ГОСТ 11532-93

 

gaika_m22

 

М22

 

gaika_m24

М24

gaika_m27

М27

Гайки для клеменны и закладных

Изделие является составным компонентом рельсовых скреплений верхнего строения пути типа КБ 65, ЖБР 65 и пр., применяемых на железобетонных шпалах (рельсовые скрепления предназначены для соединения рельсов с подрельсовым основанием). 

 

Тип материала ГОСТ или ТУ
М25 ГОСТ 16016-79

 

25

М25

Шайбы

Пружинная шайба (шайба Гровера[en] (англ. Grover), гровер) — металлическая деталь машин и механизмов, в виде разрезанного кольца. Одна из самых распространённых деталей для предотвращения самоотвинчивания резьбовых соединений. Подкладывается между гайкой и крепёжной поверхностью. Применяется в машиностроении и приборостроении в качестве контрящих элементов соединения. Исполнения: лёгкое, нормальное, тяжёлое, особо тяжёлое.

Шайба двухвитковая М22 - элемент рельсовых скреплений под Болт клеммный М22х75 и под Болт закладной М22х175.

 

Тип материала ГОСТ или ТУ
М22 ГОСТ 19115-91
М22 ГОСТ 21797-90

 

2_m22

М22

3_m22

М22

Костыль

Костыль путевой предназначен для крепления  подкладок к деревянным шпалам. Закрепление пути происходит посредством ударов молотком по шляпке костыля. Производство работ по забивке костылей условно можно разделить на два этапа. Это насаживание путевого костыля и забивка путевого костыля. В тех местах пути, где есть пучины,  применяется пучинный костыль, который имеет удлинение в сравнении с обычным путевым костылем.

Костыль путевой 16х16х165 необходим для крепления железнодорожных рельсов марок Р-43,Р-50 и Р-65.

Костыль пучинный удлиненный костыль для прикрепления к шпалам рельсов, поднятых на пучинные подкладки. К. п. бывают удлиненные — 205 мм, полуторные — 230 и 255 мм, двойные — 280 мм и специальные — при особенно высоких пучинах.

Костыль узкоколейный для рельс Р33, Р24 и Р18

 

Тип материала ГОСТ или ТУ
16х16х165 ГОСТ 5812-82
16х16х230 5812-82

 

Kostil_165x16x16

16х16х165

230

16х16х230

Шурупы

Шуруп путевой предназначен для скрепления подкладок КД-65 с деревянными шпалами или брусьями. М24Х170 4 грани, М24Х205 6 грани.

 

Тип материала ГОСТ или ТУ
М24Х170 ГОСТ 809-71
М24Х205 ГОСТ 7795

 

Shurup_putevoi

М24Х170

 

Клемма

Применяется для скрепления железнодорожных рельсов в раздельных рельсовых скреплениях на железобетонных и деревянных шпалах. По соpтаменту, химическому составу и механическим свойствам полоса для клемм отвечает требованиям ГОСТ 22343-90, ГОСТ 380-94.

 

Тип материала ГОСТ или ТУ
ПК65 ГОСТ 22343-90

 

klemma_pk

ПК65

Скоба упорная для жбр

Изделие является составным компонентом рельсовых скреплений верхнего строения пути типа ЖБР 65, применяемых на железобетонных  шпалах (рельсовые скрепления предназначены для соединения рельсов с подрельсовым основанием).

 

Тип материала ГОСТ или ТУ
ЖБР 65 ТУ369 ТУ-1

 

 

zhebr65

 

ЖБР 65

 

Планка прижимная для жбр

Упорные и прижимные планки ПМ3 применяются для крепления рельсов Р-50 к стальным подкрановым балкам под мостовые электрические краны общего назначения легкого, среднего и тяжелого режимов работы, применяемые в зданиях и на открытых крановых эстакадах с расчетной сейсмичностью до 9 баллов включительно и эксплуатируемые в районах с расчетной температурой наружного воздуха минус 65 °С и выше.

 

Тип материала ГОСТ или ТУ
ПМ3  

 

pm3

ПМ3

Скрепление АРС

Рельсовое анкерное скрепление - АРС специально разработано для использования на бесстыковом железнодорожном пути.

Скрепление АРС-4 состоит из:

  • ж/б шпалы ШС-АРС с анкерным креплением АРС-4, 
  • подрельсовой прокладки-амортизатора, 
  • пружинной клеммы, 
  • подклеммника,
  • уголка изолирующего,
  • монорегулятора

Преимущества скрепления АРС-4:

  • нет необходимости в регулярной подкрутке и смазке болтов и гаек,
  • стабильность содержания колеи по ширине.

arc

АРС

Противоугоны

Противоугон железнодорожный служит для предотвращения продольного перемещения рельса при движении подвижного состава.
Необходимым признаком любой конструкции противоугона является изогнутая ось (скоба), служащая для создания в конструкции зон с резкой концентрацией напряжений и повышения пружинных свойств конструкции. При этом поперечное сечение заготовки для железнодорожного противоугонов может иметь различную форму:
трапециевидную, квадратную, прямоугольную, т-образную, п-образную.

 

Тип материала ГОСТ или ТУ
П50 ТУ 32ЦП 811-95
П65 ТУ 32ЦП 811-95

 

Shema_protivougon_50  

П50

Shema_protivougon_65

П65

 

Оставить заявку
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Пожелания:*
это поле обязательно для заполнения
Скрытое поле:
Галочка*
это поле обязательно для заполнения
Спасибо! Форма отправлена